Перевозка на утилизацию жидкого хлора
Наша транспортная компания перевозит на утилизацию жидкий хлор по всей стране. Итак, подробнее...
Для начала надо убедится в каком состояние находятся баллоны, нет ли утечки хлора. Для этого в защитных костюмах приходим в помещение или на улице осматриваем предохранительные клапаны и колпаки. Дальше смотрим наполненность баллонов, если в баллонах только остатки - при открытии крана происходит не очень активное утечка хлора. Также следует помнить, хлор без разрешений можно транспортировать до 20 килограмм, если больше будет жидкого хлора этот груз всё равно будет уже не опасный груз, а груз повышенной опасности. Доставка жидкого хлора осуществляется только в машинах, которые переоборудованы под перевозку опасных грузов, а также водители прошедшие обучение по программе ДОПОГ, знающие свойства хлора, условия его перевозок автомобильным транспортом и способы локализации аварийных ситуаций. Также обязательно должно быть спецразрешение по маршруту.
Водители должны вести автомобиль в ясную погоду, скорость не должна превышать 40 км/ч, при перевозке жидкого хлора во время тумана, дождя, снега скорость движения только 20 км/ч.
Заказать транспорт для перевозки!
Во время доставки хлора важно принимать строгие меры предосторожности для обеспечения безопасной транспортировки, так как есть высокая вероятность к тяжким последствием для жизни, имущества и окружающей среды. Опасный груз - любой химикат, который может создать катастрофическую ситуацию из-за его выброса в атмосферу, вызывая серьезные травмы для людей. В дороге, товар будет подвергаться:
- плохим дорогам, ведущих к трагичным последствиям;
- вибрации;
- сжатии и других неблагоприятных последствий.
Эти и другие факторы, такие как плохая упаковка и неправильное хранение могут привести к чрезвычайным ситуациям, таких как пожар, взрыв или выброс токсичного вещества. Доступность информации об опасностях и мерах контроля во время такой чрезвычайной ситуации имеет важное значение для минимизации влияния таких несчастных случаев.
Переполнение емкостей или загрузить в автомобиль как можно больше контейнеров, баллонов или друг на друга очень распространенная ошибка, которая уменьшает цену стоимость хлора, но увеличивается риск катастрофы. Аварии случались тогда, когда грузополучатель хотел перевезти больше 13 контейнеров. Мы будем и дальше изучать различные аспекты и другие требования к дорожной перевозке хлора тонных контейнеров.
- Крышка клапана защищает клапан от внешней коррозии. Капот клапана защищает клапаны от повреждений из-за какого-либо воздействия. После ДТП главный виновник смертей - клапан.
- Только в один ряд контейнера должны быть загружены в грузовики.
- В грузовиках контейнеры или баллоны должны быть загружены таким образом, что все клапаны на одной стороне. Машина должна быть с верхней погрузкой.
- MSDS (Паспорт безопасности) написан на родном языке водителя.
- Никакой другой груз не должен быть загружен в автомобили, перевозящие хлор.
Некоторые транспортные ДТП хлора:
- 100 пострадавших из-за утечки хлора газа в Раджкотом, сентябрь 6, 2010 Почти сто человек были госпитализированы после утечки хлора газа на Раджкота-MORBI шоссе. Инцидент произошел, когда грузовик, перевозивший почти 20 контейнеров хлора перевернулся и улетел в кювет, газ начал течь из одного из контейнеров. Почти 100 человек, 55 пассажиров и прохожих пострадали из-за утечки. Пострадавшие лица были доставлены в частной и государственной больнице в Морби.
- 1 июля 1980 Индия: у 4 тонной машины, перевозивший шесть тонн хлора с другой химической продукцией из-за перегруза лопнула колесо. 14 убитых и 3 раненых.
- 1994 Индия, апрель Тхане: 120 человек получили ранения.
- 1997 Пакистан, Лахор: 32 погибли, 900 ранены, 1000 эвакуированы.
Давайте не будем, ослепленными низкой стоимостью доставки, экономя на учебных расходов, связанных на обучение водителей. Нужно осознавать важность безопасной транспортировки хлора.