Перевозка танк-контейнерами
Одним из направлений в нашей компании является перевозка танк - контейнеров автомобильным транспортом - контейнеровозами опасных грузов (согласно ДОПОГ) и перевозка наливных химических грузов.
Танк - контейнер (tank - container) - 20 или 40 футовый контейнер имеет одну или две секции, внутри которого, закреплена цистерна из нержавеющей стали для перевозки пищевых продуктов: этиловый и коньячные спирты, вина, тропические масел, соки (в т. ч. в охлаждаемых, в рефрижераторных танк - контейнерах), жидкой химии (3, 5, 6, 8 и 9 класса опасности) IMO - 1, IMO - 2 сжиженных газов, IMO - 5 (2 класс опасности - охлажденные и не охлажденные сжиженные газы). Танк - контейнеры можно ставить друг на друга, что очень удобно при мультимодальных перевозках.
В танк - контейнерах перевозятся все наименования жидких опасных грузов, но всех больше перевозят серную кислоту, фенола, капролактама, эпихлоргидрина, дихлорэтана, ацетона.
Преимущества:
- максимальный объем 20" танк - контейнера стандарта ISO составляет 26 000 литрах, в то время как общий объем бочек, загружаемых в 20" стандартный контейнер не превышает 16 000 литрах;
- танк - контейнера используют как хранилища, их даже можно ставить друг на друга до 6 ярусов - рама может выдержать такой вес;
- удобства при мультимодальных перевозках.
В танк - контейнерах перевозят опасные грузы, отнесенные к классам опасности 2.2, 2.3, 2.4, 3.1, 3.2, 3.3, 5.1, 5.2, 6.1, 8.1, 8.2, 8.3, 9.1.
Запрещено перевозить любой груз в танк - контейнерах, если:
- автомобили - контейнеровозы, прицепы и полуприцепы, не оснащенные приспособлениями для крепления танк - контейнеров;
- не герметична цистерна;
- подтекают краны или другие части цистерны;
- выполнен недолив жидкости внутри цистерны;
- не проведено сервисное обслуживание;
- танк - контейнер неочищенный или не дегазированный от прежнего груза.
Заказать контейнеровоз для перевозки танк - контейнеров.
Итак, Вам понадобилась перевозка опасного груза танк - контейнером или хотите заказать партию танк - контейнеров от 10 штук - звоните, пишите нам на электронную почту adr-trans@inbox.ru или онлайн - консультанту.
История создания танк - контейнера.
Был разработан для хранения топлива в небольшом объеме. В 1950-х годах, армия США пыталась использовать танк - контейнеры для хранения бензина. Контейнер-цистерна может использоваться много раз и может быть доставлен в любую точку мира, где есть потребность. Самый первый контейнер - цистерна была в виде двух сигарообразных длинных трубки установлены в 40 футов длиной и 4,3 фута высотой. Он был назван «Cigar Box». В 1960-е годы грузоотправители использовали такие танковые контейнеры для перевозки вина из Испании или Португалии на север Европы.
К концу шестидесятых годов сигары превратились в современные контейнера - цистерны для перевозки жидкостей, газов, порошков и гранул во всех интермодальных перевозок. Преимущества огромны: большой объем транспортировки, а значит и ниже стоимость доставки, увеличение мощности на складе и безопаснее доставка (как контейнеры должны соответствовать всем правилам безопасности по давлению и температуре, и т.д.). Отсутствие дополнительных затрат по сравнению с транспортировкой цистерн.