Круглосуточная электронная почта

adr-trans@inbox.ru

Бесплатный телефон в любой из наших офисов 8-800-250-12-33

ООО "ADR-Trans"

+7 495 409-8284 Москва

+7 383 312-1140 Новосибирск 

+7 812 408-2981 Санкт-Петербург   

+7 861 204-0146  Краснодар

Города где есть мы.

Санкт-Петербург, Москва, Пермь, Казань, Екатеринбург.

Мы доставляем те грузы, которые никто не возит и транспортируем туда, куда другие не хотят перевозить!

 Поиск по словам на сайте.



Если ГИБДД требует установку отдельной системы ограничения максимальной скорости на автомобиль.

Требование о наличии установки отдельной системы ограничения максимальной скорости в ДОПОГ законно. На всех европейских автомобилях оно обязательно, без него автомобили не выпускаются. 

Как выйти из ситуации?

  1. Если транспортное средство официально ввезено в РФ, то в ПТС должно быть указано одобрение типа ТС. По номеру этого одобрения получали полное описание ТС и требования, которые проверялись при сертификации (например вложение 1) Не всегда прокатывало, т.к. не во всех расшифровках этому уделяется внимание. Почему не знаю. Одобрение можно подобрать и по VIN, но дольше.
  2. В кабине находите табличку как во втором вложении (образец картинки из книги). По сути после предоставления этой таблички у инспектора не должно быть вопросов по соответствию конструкции ТС.
  3. В кабине может быть табличка именно с маркировкой УОС (как во вложении 3), означающей, что УОС установлено и соответствует ЕЭК 89. Дальше см. выше.
  4. Ваш вариант, но по-другому: письма о том, что на ТС установлено УОС брали или у представительства марки в РФ, или у организации, являющейся официальным представителем в регионе (дилером). В письме обязательно указывали, что организация имеет отношение к марке, соответствие ГОСТ (ЕЭК) и ссылка на проведенную сертификацию или одобрение типа ТС. Первые четыре способа "прокатывают" при вменяемости и хотя бы нейтральном отношении к вам инспектора. Если инспектор не внемлет к вашим доводам, то пишите вышестоящему руководству с приложением вышеперечисленных обоснований.
  5. Так как после отмены правил проведения технического осмотра у инспектора вообще отсутствует правовое обоснование любых требований с его стороны: соответствие конструкции ТС подтверждается диагностической картой, то просто отправляйте заявление на выдачу ДОПОГ с диагностической картой заказным письмом, а дальше оспаривайте отказ или через вышестоящего начальника, или через суд.
  6. Пишите обращение через сайт ГИБДД обращение с обоснованием своей позиции (например "имеется табличка с указанием соответствия требованиям ЕЭК 105 и спрашиваете "законен ли отказ инспектора в выдаче ДОПОГ?".
  7. По новым разъяснениям ГУ ДОБДД РФ ДОПОГ - свидетельство на ТС обязаны выдать по месту обращения в любом подразделении ГИБДД региона (в моем случае области): упертый инспектор в этом районе- поехал получил в другом.
  8. Наличие или отсутствие УОС может проверить лишь наличием маркировочной таблички, наносить которую может лишь завод-изготовитель.
  9. Любая организация, имеющая право переоборудовать ТС может выдать пакет документов на соответствие ТС категории FL. В таких организациях обычно легче донести свою позицию, об уже установленном заводом-изготовителем УОС. После этого идете в регистрационный отдел ГИБДД и подаете заявление на внесение в особые отметки ПТС записи "Соответствует FL по ГОСТ 41.105-99", что снимает значительную часть головной боли в дальнейшем.

Все вышеперечисленные способы обхода требований инспектора применимы только в отношении "европейских грузовиков", т.к. они действительно соответствуют требования ДОПОГ при выходе с завода. Все способы использовались при наличии различных требований к конструкции ТС (не только УОС, а например износостойкой тормозной системы и т.д.)

Для повышения удобства сайта мы используем cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения